- Главная
- Ремонт грузовиков
- Европейские грузовики
- Ремонт Renault
Ремонт Renault
Ремонт Renault в Санкт-Петербурге от профи
Ежегодно Renault Trucks выпускало в конце второго тысячелетия около 70 тыс. грузовиков имеющих полную массу свыше 6 т, при этом занимая в мире седьмое-восьмое место. В классе грузовых автомобилей с полной массой больше 16 т на европейском рынке доля компании составляет 12,1%. Renault Trucks заключило 27 марта 1999 года с японской фирмой "Ниссан" (Nissan) контракт о партнерстве. А в 2000 году 20 июля шведская компания "Вольво" (Volvo) и «Рено» подписали, одобренное комиссией EC, соглашение о создании объединенного транснационального нового концерна. Фирма «Рено», как и 100 лет назад, в грузовом автомобилестроении остается законодателем мирового прогресса.
Традиционно грузовики Renault отличали очень высокий уровень дизайнерских проработок кабин и применение оригинальных решений, направленных на кардинальное совершенствование компоновки или конструкции агрегата. Примерами можно считать выпускаемый с 1990 года и неоднократно подвергавшийся модернизации магистральный грузовик Рено Магнум с кабиной, имеющей плоский пол, экспериментальный седельный тягач будущего Radiance, а также опытное шасси Hybris с гибридной силовой установкой.
В результате сотрудничества с компанией Nissan в 2006 году успешно реализован проект вывода на европейские рынки семейства малотоннажных грузовиков Maxity, сборка которых осуществляется в Испании. В 2008 году гамма грузовиков Рено насчитывает девять семейств с полной массой от 2,5 до 60 тонн.
Цены на ремонт Renault
Чтобы простой дорогостоящих грузовиков из-за частых поломок не нанес ощутимого урона, воспользуйтесь услугами грузового автосервиса «Славянка»! Мы рады предложить вам комплексные услуги по ремонту грузовиков:
- Кузовные работы – стоимость нормо-часа от 900,00 рублей
- Малярные работы - стоимость нормо-часа от 900,00 рублей
- стоимость окраски одного элемента от 5000,00 рублей
(2-х компонентный акрил)
- подготовка, окраска кабины – от 70000,00 рублей (включая материалы)
- Сварочные работы - стоимость нормо-часа 1500,00 рублей
(включая материалы – проволока, круги, электроды)
- Пескоструйные работы – от 200,00 рублей кв. метр
(в зависимости от сложности конструкции)
- Двигатель:
- компьютерная диагностика – 2500,00 рублей
- замена цилиндро-поршневой группы – от 40000,00 рублей
- капитальный ремонт двигателя – от 70000,00 рублей (со снятием и установкой двигателя)
- ремонт ГБЦ – стоимость ремонта обсуждается индивидуально
- ремонт шатунов - стоимость ремонта обсуждается индивидуально
- КПП:
- малотоннажный автомобиль – стоимость ремонта от 10000,00 рублей
- крупнотоннажный автомобиль – стоимость ремонта от 20000,00 рублей
- Редуктора:
- малотоннажный автомобиль – стоимость ремонта от 10000,00 рублей
- крупнотоннажный автомобиль – стоимость ремонта редуктора заднего моста от 12000,00 рублей
- крупнотоннажный автомобиль – стоимость ремонта редуктора среднего моста от 15000,00 рублей
- ТНВД и форсунки:
- стоимость ремонта обсуждается индивидуально
- Ремонт электрооборудования:
- стоимость нормо-часа по ремонту электрооборудования – 1600,00 рублей
- замена кос электропроводки - стоимость замены обсуждается индивидуально
- установка сигнализации - стоимость установки обсуждается индивидуально (в зависимости от модели)
- ремонт предпускового автономного жидкостного подогревателя или воздушного отопителя - нормо-час по ремонту 1500,00 рублей
- установка предпускового автономного жидкостного подогревателя от 10000,00 рублей, в зависимости от модели автомобиля и его технического состояния
- установка воздушного отопителя от 8000,00 рублей, в зависимости от модели автомобиля и его технического состояния
- установка радиостанции - стоимость установки обсуждается индивидуально (в зависимости от модели)
- компьютерная диагностика – 2500,00 рублей
- Ремонт тормозной системы:
- ремонт и диагностика воздушной системы – стоимость нормо-часа 1500,00 рублей
- замена дисковых тормозных колодок – от 2500,00 рублей задний и средний мост, передний мост от 2000,00 рублей
- замена барабанных тормозных колодок – от 6000,00 рублей задний и средний мост, передний мост от 5000,00 рублей
- Ремонт ходовой системы и подвески:
- ремонт ходовой системы и подвески- стоимость нормо-часа 1300,00 рублей
- диагностика передней подвески – 600,00 рублей (рулевые тяги, шкворня, передние ступичные подшипники, стремянки, пальцы и втулки передней рессоры, амортизаторы)
- снятие/установка поперечной рулевой тяги – 1600,00 рублей
- снятие/установка продольной рулевой тяги – 1600,00 рублей
- замена наконечника рулевой тяги – 800,00 рублей
- схождение – 2500,00 рублей
- замена шкворня – от 5000,00 рублей
- ТО:
- смазка по схеме – 1400,00 рублей
- замена масла в двигателе – 1400,00 рублей
- замена масляного фильтра – 300,00 рублей
- замена воздушного фильтра – 400,00 рублей
- замена фильтра осушителя – 400,00 рублей
- замена топливного фильтра грубой очистки – 400,00 рублей
- замена топливного фильтра тонкой очистки – 300,00 рублей
- Ремонт и диагностика топливного оборудования – стоимость нормо-часа определяется индивидуально
Мы гарантируем результат, соответствующий европейским стандартам качества независимо от сложности проблемы.
СТО «Славянка» максимально быстро сможет проконсультировать относительно интересующего Вас ремонта, не отраженного в вышеперечисленном перечне работ и стоимости запасных частей.
При необходимости СТО «Славянка» имеет возможность оказать услугу по выезду автоэлектрика-диагноста для проведения компьютерной диагностики, удаления ошибок и получения рекомендаций по дальнейшему ремонту. (в черте города и ближайший пригород)
В случае ДТП наши специалисты смогут оперативно выехать на место стоянки автомобиля и сделать опись поврежденных и вышедших из строя узлов и агрегатов с последующей оценкой по стоимости работ и запасных частей для восстановления автомобиля.
Для удобства все интересующие вас вопросы, заявки и фотографии, можно отправлять на электронный адрес СТО «Славянка» E-mail: info@nord-truck.ru
Наши менеджеры с удовольствием
проконсультируют Вас по всем вопросам!
+7 (812) 385-75-08
Звоните!